Меньше месяца до старта
В ожидании и нетерпении, небольшой отчет, что на данный момент сделано и что осталось выполнить.
Начинаю вести блог после перерыва с деталями о подготовке и своем продвижении.
Морально к поездке готов, физически тоже! Впереди Азия, мотопутешествие, горы и восхождения!
По тому, что планировалось:
- Усиленный задний амортизатор. Стоит просто дохера, но нужно, деваться некуда. Принято решение уменьшить вес снаряжения, просчитан вес перевозимого багажа, выбран маршрут с более менее нормальными дорогами, стандартный амортизатор выдержит.
- Усиленные прогрессивные пружины в вилку. Стоит тоже много - но тоже надо - стандартные пружины на херовой дороге выдержат не больше 5000 км. Тоже самое, что и по пункту № 1.
- Алюминиевые кофры. Пластик не выдержит и одного падения на бок - а падения будут на грунте и щебне. Кофры изготовлены и будут установлены в следующие выходные.
Дата старта - 10 июля!
Раскладка пути по дням с примерным километражом:
- Москва - Самара 1200 км.
- Самара - степь Казахстана по состоянию около 1000 км. По причине недавних событий в Актобе принято решение не останавливаться там, а продолжить путь до остановки в степи, самая стремная ночевка.
- Степь Казахстана - Байконур около 700 км, там встретят ребята, отдых, погулять.
- Байконур - Шымкент 800 км, также встретят ребята, отдохнуть, проверить мотоцикл основательно.
- Шымкент - Худжанд 400 км, будет пересечено 2 границы, возможно удастся погулять в Ташкенте, оттуда уже финальный рывок в Таджикистан.
17 июля выезжаем из Худжанда в базовый лагерь Вертикаль-Аллаудин.
Примерно 30-31 июля выдвигаемся из базового лагеря Вертикаль-Аллаудин в сторону Оша, Киргизия.
Примерно 1-2 августа после закупки продуктами выдвигаемся в сторону базового лагеря Ачик-Таш в Киргизии.
Крайняя дата для выезда в сторону дома - 26 августа, лучше раньше.
Обратный путь планировать рано, будет запланирован в соответствии с той информацией, которую получу в процессе пути в Азию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий