суббота, 18 июня 2016 г.

Меньше месяца до старта

    

  В ожидании и нетерпении, небольшой отчет, что на данный момент сделано и что осталось выполнить.

  Начинаю вести блог после перерыва с деталями о подготовке и своем продвижении.

  Морально к поездке готов, физически тоже! Впереди Азия, мотопутешествие, горы и восхождения!

 

По тому, что планировалось:
  • Усиленный задний амортизатор. Стоит просто дохера, но нужно, деваться некуда. Принято решение уменьшить вес снаряжения, просчитан вес перевозимого багажа, выбран маршрут с более менее нормальными дорогами, стандартный амортизатор выдержит.
  • Усиленные прогрессивные пружины в вилку. Стоит тоже много - но тоже надо - стандартные пружины на херовой дороге выдержат не больше 5000 км. Тоже самое, что и по пункту № 1.
  • Алюминиевые кофры. Пластик не выдержит и одного падения на бок - а падения будут на грунте и щебне. Кофры изготовлены и будут установлены в следующие выходные.





  • Приобрести покрышки универсальные для дороги и грейдера/щебенки - на данный момент есть отдельно асфальтные и грязевые покрышки - с одной стороны тащить +1 комплект неплохо на случай вдруг чего, с другой стороны, грузоподъемность не бесконечна и нужно беречь подвеску. Выполнено, поставлен новый комплект Michelin Sirac, а также куплены запасная задняя покрышка Shinko и по 1 запасной камере в переднее и заднее колесо на случай проколов.
  • Заменить подшипники в рулевой колонке - они начали чуть прихватывать при повороте руля, в городе катать можно - на дальняк ехать - себе же сделать хуже. Выполнено, за руль можно не беспокоиться.
  • Купить кроссовые боты - дорожные такого насилия не выдержат. Боты в процессе покупки, для экономии средств было принято решение купить боты Fly Racing..
  • Купить нормальный эндуро шлемак. Шлем в процессе покупки - был выбран THH TX-27.
  • Купить гарнитуру в шлем - старая приказала в конце этого сезона долго жить. Выполнено, гарнитура оттестирована, работает без нареканий.
  • Постараться найти напарника/напарников, с кем можно проехать хотя бы часть пути. Добыты контакты надежных людей в Казахстане.
  • Физическая подготовка выполняется еженедельно и ежедневно.
  • Мотоцикл обслужен и готов к поездке полностью.
  • Сделана страховка жизни, медстраховка.
  •   Изменен незначительно трек маршрута в связи с недавними событиями в Актобе:


       Дата старта - 10 июля!

       Раскладка пути по дням с примерным километражом:
    1. Москва - Самара 1200 км.
    2. Самара - степь Казахстана по состоянию около 1000 км. По причине недавних событий в Актобе принято решение не останавливаться там, а продолжить путь до остановки в степи, самая стремная ночевка.
    3. Степь Казахстана - Байконур около 700 км, там встретят ребята, отдых, погулять.
    4. Байконур - Шымкент 800 км, также встретят ребята, отдохнуть, проверить мотоцикл основательно.
    5. Шымкент - Худжанд 400 км, будет пересечено 2 границы, возможно удастся погулять в Ташкенте, оттуда уже финальный рывок в Таджикистан.
       После приезда в Худжанд будет 1 день отдыха до приезда ребят для того, чтобы отоспаться, отдохнуть.

       17 июля выезжаем из Худжанда в базовый лагерь Вертикаль-Аллаудин.

       Примерно 30-31 июля выдвигаемся из базового лагеря Вертикаль-Аллаудин в сторону Оша, Киргизия.

       Примерно 1-2 августа после закупки продуктами выдвигаемся в сторону базового лагеря Ачик-Таш в Киргизии.

       Крайняя дата для выезда в сторону дома - 26 августа, лучше раньше.
      
       Обратный путь планировать рано, будет запланирован в соответствии с той информацией, которую получу в процессе пути в Азию.

     

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий